Деятельность школы

Служба сопровождения

Заместитель директора по воспитательной работе: Кириченко Д.А.

Социальные педагоги: Полещук И.А., Съедина О.С.

Педагоги-психологи: Кононова Н.Н., Галина А.С., Довгарт Д.С.

Учитель-логопед: Лазарева А.Д.


Социальные партнеры:

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района Санкт-Петербурга

СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Выборгского района»

СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»

49 отдел полиции Выборгского района

Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД РФ по СПб

СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №17»


Деятельность Службы сопровождения направлена на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.

Основная цель Службы сопровождения — организация социально-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.

Задачи Службы сопровождения:

  • формирование банка данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической поддержке;
  • защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении проблем;
  • комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребѐнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
  • содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  • консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
  • профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.