Доступная среда
Места осуществления образовательной деятельности:
194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, д.6, лит. А
194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, д.6, стр. 2
Ответственные сотрудники за обеспечение доступности:
1 корпус:
Мушка Ольга Валерьевна,
заместитель директора по УВР
Телефон: 616-00-67
2 корпус:
Ладяева Надежда Николаевна,
заместитель директора по УВР
Телефон: 618-72-77
Режим и график работы:
Понедельник 8:00 – 21:00
Вторник 8:00 – 21:00
Среда 8:00 – 21:00
Четверг 8:00 – 21:00
Пятница 8:00 – 21:00
Суббота 8:00 – 18:00
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, на дому в соответствии с действующим законодательством.
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Корпус 1)
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Корпус 2)
Сотрудники, прошедшие обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
Сайт адаптирован для просмотра гражданами с ослабленным зрением (специальная версия)
Сведения об объекте ОУ на сайте: http://www.city4you.spb.ru
О специально оборудованных учебных кабинетах:
Специально оборудованных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов нет. Имеющиеся в школе учебные кабинеты могут использоваться детьми с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и/или костыли) и не приспособлены для слепых и слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специально оборудованных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий нет. Имеющиеся в школе учебные кабинеты могут использоваться детьми с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и/или костыли) и не приспособлены для слепых и слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специально оборудованной, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотеки нет. Имеющаяся в школе библиотека может использоваться детьми с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и/или костыли) и не приспособлена для слепых и слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов спорта нет.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Имеющиеся в школе учебные кабинеты могут использоваться детьми с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и/или костыли) и не приспособлены для слепых и слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся). Входная группа обоих корпусов оборудована, противоскользящими полосами, специально оборудованными туалетными комнатами, информационным электронным табло для слабовидящих, информационными планами школы для слепых и слабовидящих.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОУ:
Вход в здание школы оборудован стационарным наружным и внутренним пандусом с перилами с двух сторон для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (Корпус 1)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (Корпус 2)
О специальных условиях питания:
Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
О специальных условиях охраны здоровья:
Медобслуживание обучающихся осуществляется на основании договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся. Все обучающиеся имеют доступ и возможность пользоваться услугами медицинского кабинета.
О доступе к информационным системам и сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специальных технических средств доступа к информационным системам и сетям коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Сайт ОУ адаптирован для просмотра гражданами с ослабленным зрением (специальная версия).
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
О наличии условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.