Школа 482

В 6-7 лет ребёнок должен уметь:

ВНИМАНИЕ

  • выполнять задания не отвлекаясь около 15 минут;
  • находить 5-6 отличий между предметами;
  • удерживать в поле зрения 8-10 предметов;
  • выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по требуемому образцу;
  • копировать в точности узор или движение.

ПАМЯТЬ

  • запоминать 8-10 картинок;
  • рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картинок;
  • повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

МЫШЛЕНИЕ

  • определять последовательность событий;
  • складывать разрезанную картинку из 9-10 частей;
  • находить и объяснять несоответствия на рисунках;
  • находить и объяснять отличия между предметами;
  • находить среди предложенных предметов лишний, объяснив свой выбор.

МАТЕМАТИКА

  • называть числа в прямом и обратном порядке;
  • соотносить цифру и число предметов;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • пользоваться арифметическими знаками действий;
  • измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • определять время по часам.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • правильно произносить все звуки;
  • определять место звука в слове;
  • использовать в речи сложные предложения разных видов;
  • составлять рассказы по сюжетной картинке или по серии картинок, из личного опыта (не менее 6-7 предложений);
  • составлять предложения из 5-6 слов,
  • разбирать простые предложения на слова;
  • делить слова на слоги.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования;
  • изображать на рисунке несколько предметов, объединив их единым содержанием;
  • штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;
  • ориентироваться в тетради в клетку и линию;
  • передавать в рисунке точную копию предмета, пропорции, расположение частей.

УРОВЕНЬ БЫТОВЫХ ЗНАНИЙ

  • называть своё имя, фамилию, отчество; ФИО своих родителей;
  • название своего родного города (села), столицы, Родины;
  • последовательность времён года, частей суток, дней недели;
  • называть летние, осенние, зимние, весенние месяцы;
  • отличать животных (хищных от домашних и т.д.);
  • называть все явления природы.